Корзина
1 отзыв
Большой ассортимент клеев и герметиков для кузоваПерейти
Клей локтайт от Siarma
+7 (961) 057-65-65
Корзина
  • Siarma
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Ремонт деталей из пластика

    Восстановление пластиковых деталей кузова

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Учитывая расширение применения пластмасс в изготовлении деталей авто, ремонт и восстановление изделий подобного рода становится весьма актуальным. Главными причинами применения пластика являются такие важные аспекты как низкая стоимость, снижения веса автомобиля, отсутствие проблем с коррозией и возможность переработки.
    ***
    Для оптимизации ремонтных процессов и сохранения экологии мировые бренды - лидеры в производстве восстанавливающих составов, ежегодно предлагают новые интеллектуальные технологии.
    ***
    Важнейшей составляющей ремонта пластиковых элементов авто является экологичность процессов. Это позволяет гарантировать безопасность мастеру и сохранность окружающей среды.

     

    Преимущества интеллектуальных технологий

    При разработке восстанавливающих составов для ремонта пластиковых деталей кузова, производитель учитывает множество особенностей и в первую очередь заботится о здоровье специалиста.

    • Универсальные составы оптимизированы под большинство видов пластика, что позволяет владельцу использовать один ремонтный комплект в различных ситуациях.
    • Восстановлению подлежат такие виды дефектов как сквозные пробоины, трещины и глубокие царапины.
    • Клеевой состав отвечает высоким требованиям прочности, устойчив к вибрациям, температурам и негативному воздействию окружающей среды.
    • Современные ремонтные составы отлично ложатся под покраску, позволяют сделать место деформации совершенно незаметным.
       

    Примеры практического применения восстановительных составов

    В автомобиле множество пластиковых деталей расположенных на кузове, в салоне и непосредственно в механизмах. Рассмотрим какие именно элементы автомобиля чаще всего склеивают универсальными составами Loctite. В первую очередь это кузовные детали: бампера, крылья, спойлеры, боковые панели облицовки, пластиковые запчасти дверей и окон. В салоне выбор пластиковых запчастей еще богаче: торпеда, руль, рычаг переключения скоростей, крепления зеркал, ремней безопасности и многие другие.

    В основном все эти комплектующие производят из трех видов пластика: полипропилен, ABS, полиуретан. Эти материалы отличаются достаточной прочностью, устойчивостью к вибрациям и температуре. Кроме того, для их склеивания подойдет практически любой универсальны состав. 
     

    Как проверить подлежит ли восстановлению данный вид пластика


    Существует простой тест используемый опытными мастерами в сервисных центрах. Для него понадобится только капля воды.

    На поверхность пластика капните водой и наблюдайте за поведением жидкости. Если поверхность остается сухой а капля сохраняет форму, пластик нельзя склеить без предварительной обработки.
    В случае, если вода растекается, капля теряет форму и смачивает поверхность, для восстановления подойдет любой универсальный клей.
     

    Разрешенные и запрещенные к восстановлению детали автомобилей

    Разрешено
    Бампера являются наиболее частыми предметами поломки, их восстанавливают в случае если размер дефекта не превышает 10 см, при сквозном отверстии не желательно ремонтировать при размере пробоины более 5-7 см. Часто ремонт бамперов затруднен из-за отсутствия возможности доступа к тыльной стороне.
    Крылья спойлеры и другие компактные детали кузова можно ремонтировать при любых нарушениях, в случае если это экономически оправдано. Если соображения безопасности подсказывают, что данные комплектующие могут сыграть решающую роль при аварии, лучше произвести полную замену. Это касается таких деталей как крепления ремней, зеркал.

    Запрещено
    Категорически нельзя восстанавливать элементы оптики, фары и их держатели. Топливные баки, даже если речь идет о крышке. трубки и другие элементы радиаторов.


     

    Ознакомиться с каталогом

  • Ремонт деталей кузова

    Восстановление металлических деталей кузова

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Центры кузовного ремонта автомобилей всегда востребованы. Особенно популярны услуги ремонта в зимний период, когда небольшие аварии на дорогах случаются ежедневно. 
    *
    Сегодня существует множество специальных средств, позволяющих упростить и ускорить работы специалиста. При восстановлении деталей кузова чаще всего применяют методы химического лужения и последующую защитную обработка поверхностей.

     

    Антикоррозийная защита кузова автомобиля

    Неокрашенные детали кузова и другие металлические поверхности на производстве обрабатывают специальными фосфатными покрытиями, а также слоем, полученным методом электроосаждения. 

    Любой процесс обработки металла: шлифовка, сварка, резка - нарушает защитные нанесения. Их обязательно нужно восстановить до первоначального уровня. Для этого можно использовать несколько методов.

    Метод 1. Конверсионное покрытие

    Для восстановления защитного слоя металла предлагаем использовать простые и доступные салфетки BONDERITE M-NT 1455 Wipes, которые есть в свободном доступе в специализированных магазинах. 


    Готовые к применению салфетки позволяют создать качественное конверсионное покрытие, не уступающее цинковому. Обработке подлежат алюминий, цинк и сплавы, нержавеющая сталь, легированная и холоднокатаные стали. категорически запрещено использовать BONDERITE для обработки грунтованных, шпаклеванных, окрашенных поверхностей и пластмасс.

    Простота использования BONDERITE M-NT 1455 Wipes позволяет выполнить работы автолюбителям без помощи специалистов. После обработки салфетками получают поверхность готовую под покраску. В месте обработки нельзя использовать шпаклевки, грунты, герметики и клей.

    Процесс использования BONDERITE M-NT 1455 Wipes:

    • Очистить поверхность металла и шпаклевки от пыли и мусора
    • Обезжирьте поверхность посредством TEROSON VR 20 и дождитесь высыхания
    • Обработайте поверхность салфеткой BONDERITE
    • Через 15 минут можно приступать к покраске кузова в месте повреждения.


    Конверсионное покрытие с помощью BONDERITE M-NT 1455 Wipes легко и безопасно!
     

    Метод 2. Химическое лужение


    Традиционный метод лужения оловом опасен для здоровья и требует особой профессиональной подготовки. Современные технологии позволяют решить проблему серьезных повреждений и вмятин более рационально.

    Двухкомпонентный состав TEROSON EP 5010 TR не требует особых навыков и специального оборудования. Препарат наносят на зачищенные абразивным инструментом стальные или алюминиевые поверхности. 

    TEROSON EP 5010 TR по весу легче олова, не дает усадки при высыхании, хорошо держит форму, не растекается. Можно наносить без демонтажа соседних элементов конструкции, например, подголовников, сидений. Состав не содержит вредных компонентов, экологичен.
     

    Ознакомиться с каталогом