Корзина
2 отзыва
Большой ассортимент клеев и герметиков для кузоваПерейти
Клей локтайт от Siarma
+7 (961) 057-65-65
Корзина
  • Siarma
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Ремонт автомобильных стекол

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ
    РУКОВОДСТВО

    Причины возникновения дефектов лобового стекла могут быть разными и все они нуждаются в быстром ремонте. Это обусловлено тем, что при движении транспорта возникает постоянная вибрация и трещины могут быстро разрастаться. Восстановление стекла нужно производить в кратчайшие сроки во избежание роста трещин и, как следствие, замены стекла.

    ***

    Есть несколько важных аспектов на которые стоит обратить внимание до начала ремонта: форма и размер повреждения, область поражения, давность повреждения и погодные условия при которых оно появилось. Все эти факторы влияют на безопасность эксплуатации транспортного средства после ремонта.

    ***

    Учитывая, что в современных автомобилях подушка безопасности пассажира и водителя напрямую зависит от лобового стекла, следует любую трещину купировать как можно быстрее. Крупные повреждения лучше не ремонтировать, а сразу произвести замену стекла. в противном случае при аварии подушка безопасности может не сработать.

    Рекомендуют перед началом ремонта четко определить размеры и форму дефекта, изучить повреждение на предмет возможности восстановления.

    Витрина 

    Необходимость ремонта лобового стекла очевидна


    Любое пятно, будь то повреждение или просто мусор, на лобовом стекле автомобиля может стать причиной аварии. Ограничение видимости во время движения наказуемо и водитель может быть оштрафован. Даже если вы обнаружили минимальную трещину на лобовом стекле авто, необходимо сразу произвести восстановительные работы. В результате перепадов температур, влажности и вибрации, дефект может быстро разрастаться.
    Чем дольше повреждение остается без внимания, тем ниже вероятность качественного ремонта. В разлом попадает пыль и влага и последующие работы позволят полностью восстановить прозрачность стекла. Для ремонтных работ понадобятся терпение, специальный инструмент, небольшой опыт и базовые знания, которыми наши специалисты готовы поделиться.
     


    Форма повреждения и возможности ремонта

    Размер и форма дефекта позволяют сразу с точностью сказать, есть ли смысл восстанавливать поверхность или лучше сразу заменить стекло. специалисты подразделяют сколы на 2 группы: легко восстановимые и трудно восстановимые. Если повреждение имеет округленную форму с ровными или усеченными краями и даже небольшим сквозным отверстием в центре - оно легко поддается восстановлению. 

    В случае если скол принимает вытянутую форму и больше напоминает трещину, даже если в центре есть круглое отверстие, восстановить такой дефект будет сложно.


     


    Расположение трещин на лобовом стекле и возможности ремонта

    Есть целый ряд правил при котором любое повреждение считается критичным. Рассмотрим их:

    • если повреждение находится непосредственно перед лицом водителя, в зоне постоянного обзора;
    • если размер дефекта превышает 1 см в любом направлении;
    • в случае расположения трещины на расстоянии менее 10 см от края лобового стекла.

    Данный свод правил актуален для легковых автомобилей.


     

  • Прямое вклеивание автомобильных стекол

    ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОГО ВКЛЕИВАНИЯ

    Важнейший элемент кузова автомобиля - ветровое стекло. Оно защищает пассажиров от мусора, пыли и ветра. А также обеспечивает жесткость каркаса, придает транспортному средству завершенный внешний вид.

    Существует единственный метод установки ветровых стекол - вклейка. Именно поэтому продукты фиксации должны отвечать высоким стандартам качества и гарантировать безопасность. Важно понимать и то, что во многих автомобилях ветровое стекло является фиксатором подушки безопасности, что гарантирует снижения риска травмирования при аварии.

    ***

    Для улучшения аэродинамики, конструктора с каждым годом все сильнее облегчают кузова авто, что не всегда способствует их прочности. Поэтому все транспортные средства проходят проверку на скручивание и клей для установки ветровых стекол принимает в тестах равносильное участие.

    ***

    Помимо стабильной фиксации, клей должен обеспечивать целый ряд дополнительных функций. например, шумопоглощение, отражение тепла, качественную герметизацию. При многофункциональном остеклении используют множество вспомогательных приборов и оборудования: антенны, обогреватели, датчики температуры и так далее. Все то фиксируется посредством того же материала.
     

    Витрина 

    Преимущества использования клеевых компонентов Henkel

    Компания долгие годы занимается производством материалов для вклейки автомобильных стекол. Разработчики постоянно работают над улучшением качества материалов, их стойкостью и расширением свойств.

    Важным преимуществом клеевых составов Henkel является их тщательная проверка и многоуровневое тестирование в условиях максимально приближенных к реальности.
     


    Требования к качеству и тесты

    Основное требование к клею для ветровых стекол это надежность. При аварии, подушка безопасности, защищающая пассажира, упирается о стекло и гарантирует минимальные ударные нагрузки. Для обеспечения безопасности время отвердевания и надежность вклейки должны быть высокими.

    В зависимости от скорости высыхания клея оценивают готовность автомобиля к эксплуатации. 
    Для вклейки стекол используют однокомпонентные и двухкомпонентные составы. У них различное время отверждения и свойства. 

    Однокомпонентные застывают за счет влажности воздуха и процесс занимает длительное время. За 24 часа происходит отверждение 3-4 мм материала в глубину. Состав для установки требует определенной температуры и влажности воздуха.

    Двухкомпонентные застывают в результате химической реакции, происходящей внутри состава. Полное высыхание наблюдается уже спустя 2 часа после установки. Данный вид клея требует определенных навыков установки так как схватывается моментально и не дает возможности сдвинуть стекло.

    При тестировании на схватывание, автомобиль направляют на препятствие на скорости до 64 км/ч. При этом если ветровое стекло не разбивается, а отходит по контуру вклейки,материал отбраковывают и продолжают улучшать формулу.


     


    Влияние клея для ветровых стекол на жесткость скручивания

    Облегчение кузова автомобиля в первую очередь повышает его аэродинамические свойства, но при этом происходит определенная потеря жесткости. Учитывая что несущие элементы конструкции в большей степени расположены в боковых и нижних частях каркасах (красные области на рисунке), то ветровое стекло берет на себя значимую часть защиты и позволяет увеличить прочность.

    Высокомодульные клеи компании  Henkel вкупе с качественным ветровым стеклом повышают жесткость на скручивание автомобиля на 2,5 МПа, что считается одним из лучших показателей в мире. Именно поэтому клеевые составы бренда рекомендованы для профессионального использования.
     


    Многофункциональное остекление

    Использование высокомодульных клеевых составов  рекомендовано при установке вспомогательного оборудования. Это обусловлено тем, что помимо жесткой фиксации, материал обеспечивает высокую защиту металла от коррозии, а также относится к составам с низкой проводимостью. Это позволяет увеличить сопротивление изоляции при этом все технические компоненты, антенны, мобильные телефоны, навигаторы, будут работать без потери эффективности и помех.
     


    Методы установки ветровых стекол на клей

    Ранее использовались резиновые или бутилкаучуковые ленты. Они составляли основу для вклейки стекла и гарантировали герметичность конструкции. 

    Современные полиуретановые составы позволяют исключить промежуточные вкладыши и устанавливать стекло непосредственно на кузов.

    Есть несколько методов вклейки ветровых стекол с использованием полиуретановой вкладки и без нее. Независимо от выбора метода надежность установки остается на высоком уровне. 

    Использование полиуретановых составов позволяет увеличить жесткость кузова на скручивание, правильно зафиксировать подушки безопасности, обеспечить полную герметизацию без использования дополнительных средств, произвести установку дополнительного оборудования.

  • Герметизация резьбовых соединений

    Резьбовые соединения методы и материалы герметизации

    ЗАМЕТКИ ИЗ ПРАКТИКИ

    Резьбовые соединения широко используются в автомобильной промышленности. С их помощью выполняют фиксацию множества элементов корпуса, а также труб проводящих жидкости и газы. Утечка любого рода может привести к негативным последствиям, поэтому все виды соединений нуждаются в качественной герметизации. 
    ***
    Данное руководство раскроет все секреты герметизации резьб, а также укажет на причины протечек и их последствия. Готовые решения для обработки резьбовых соединений представленные брендом Loctite в большинстве своем бывают в виде жидких и газообразных сред, но есть и альтернативные виды.
    ***
    В данном разделе рассмотрим преимущества и недостатки анаэробных и силиконовых герметиков, а также методы их полимеризации.
     

    Готовые продукты

    Преимущества герметиков Loctite

    Если говорить о современных материалах, можно отметить высокие качественные показатели и простоту использования. 

    Герметики Локтайт, независимо от типа, хорошо заполняют пустоты. Они устойчивы к давлению, температурам и невосприимчивы к воздействию различных химических препаратов. Универсальные материалы в равной степени подходят для обработки металлических и пластиковых поверхностей. Учитываю специфику использования в автомобильной промышленности, составы делают устойчивыми к вибрации. При застывании усадка бывает минимальной, что обеспечивает минимальный расход герметика при высокой эффективности.
     


    Методы герметизации резьб

    Ранее для плотной посадки использовали различные обмотки и прокладки. Есть они сегодня, это герметизирующая нить и тефлоновая лента. Несмотря на то, что уже давно появились более практичные аналоги, компания Локтайт не снимает с производства данные виды герметиков, так как они используются как вспомогательные на резьбах большого диаметра.

    Использование жидких герметиков значительно упростило процесс фиксации, сделало его более быстрым и качественным. На надежность герметизации сейчас влияет только геометрия резьбы и сила затяжки. Правильное использование герметика при сборке резьбовых соединений гарантирует длительный срок эксплуатации наиболее значимых узлов автомобиля.


    Разница в отвердевании герметиков

    Как говорилось ранее, специалисты разработали два вида герметиков, анаэробные и силиконовые. Поскольку каждый из составов обладает своими особыми свойствами, то и процесс застывания у них проходит по-разному. 

    Анаэробные герметики позволяют фиксировать однородные материалы, например металлы или пластик. При полимеризации на термореактивном пластике соединение становится неразъемным. Материал находится в жидком состоянии благодаря кислороду, как только при завинчивании резьбы воздух покидает зазор, происходит моментальная сцепка.


    Силиконовые герметики более пластичны, универсальны, но несмотря на это также дают максимальное качество фиксации. Они начинают застывать под влиянием влажности воздуха. 

     


    Типы герметиков 

    Различают три основных вида герметиков: анаэробные, силиконовые и пленочные. рассмотрим особенности каждого:

    • Анаэробные применяют в основном для металлических конструкций. При застывании фиксируют резьбу намертво. Вызывают сложности при демонтаже. Устойчивы к химическим препаратам и скачкам давления, надежны.
    • Силиконовые герметики универсальны и могут соединять не только однородные, но и разнородные материалы, например, пластик и металл. Материал эластичен, хорошо заполняет пустоты. не дает сильной усадки. Не вызывает проблем при демонтаже.
    • Герметизирующие ленты и нити также универсальны, хорошо подходят для конических резьб. Легко укладываются, но вызывают некоторые затруднения при затяжке.

    Каждый мастер выбирает наиболее оптимальный для заданных условий состав. Как показывает практика большинство склоняются к жидким препаратам.
     

  • Фланцевая герметизация

    Фланцевые уплотнители

    Практическое руководство

    Для герметизации прилегающих друг к другу поверхностей и фланцевых соединений необходимы качественные прокладки устойчивые к воздействию температур и влажности. Важно чтобы прокладка сохраняла свои свойства на протяжении максимально долгого промежутка времени и была способна удерживать жидкости газы при любом давлении.

    ***
    Есть два основных метода уплотнения: первый - герметизация посредством сдавливания эластичного материала между двумя сопрягаемыми поверхностями; второй - использование жидких герметизирующих прокладок. 

    ***

    Эластичные прокладки несовершенны и часто выходят из строя в результате температурных факторов и давления. Кроме того, прокладки могут смещаться, усаживаться со временем и проседать в неровности. Также нарушения герметизации могут быть вызваны изгибом или деформацией соединительных (крепежных) элементов.
    ***

    Жидкие герметики позволяют исключить практически возможные типы протечек и разработаны для определенных эксплуатационных условий, что позволяет сделать правильный выбор и произвести работы качественно.
     

    Витрина услуг

    Что такое жидкие герметики

    Материалы представляют собой жидкую форму уплотнителей, которая легко наносится на поверхность и распределяется равномерно по поверхности любой кривизны.

    К преимуществам жидких герметиков LOCTITE относится: возможность заполнять пустоты и неровности поверхности, идеальный контакт между сопрягаемыми поверхностями, качественное сцепление с фланцем, предотвращение коррозии, мгновенный результат.

              


    Усадка герметиков

    Жидкие герметики в отличие от стандартных прокладок дают минимальную усадку при установке и в процессе эксплуатации подвержены деформации гораздо меньше. Несмотря на это, даже самые качественные материалы со временем проседают и дают течь, поэтому необходимо производить регулярные техосмотры рабочих и наиболее уязвимых узлов автомобиля.


    Важным преимуществом использования жидких герметиков является их долговечность в результате формирования равномерных нагрузок на сопрягаемых поверхностях.
     


    Неровности поверхности

    Любая деталь автомобиля или другого механизма может быть изготовлена с допустимой нормой кривизны. Даже шлифованные детали при рассмотрении под микроскопом обладают шероховатостью. Полностью герметизировать микро трещины обычная прокладка не сможет. Тут необходим жидкий герметик. Благодаря своей консистенции он проникает глубоко в поры металла, герметизируя даже микро сколы. 
    При дополнительном сжатии крепежными элементами герметик плотно и качественно перекрывает все возможные места протечек и сохраняет структуру на долгое время.
     


    Смещение уплотнителя

    Во время эксплуатации деталей и узлов машин в сопрягаемых деталях возникает давление. Герметизирующий слой может не выдержать сильного напряжения и в результате вибрации или нагревания - деформируется, сползая в сторону наименьшего сопротивления. Подобные варианты смещений возможны только с обычными прокладками, жидкий герметик трудно сдвинуть при любых напряжениях, так как он фиксируется в местах шероховатости и столкнуть его с места гораздо сложнее.
     


    Изгибы в области крепежа

    При сильном стягивании объектом сопряжения, в частности двух пластин средней плотности, могут образоваться места разгерметизации. Это происходит в результате проседания сопрягаемых элементов в области давления. Получается что в свободных от крепления областях прокладка не плотно прилегает к поверхности.

    При использовании герметика как бы сильно не сжали болты, герметизирующий слой принимает форму сопрягаемых поверхностей и даже если протечка возникает с течением времени, то как правило не скоро.
     


    Высыхание анаэробного герметика

    Процесс отверждения жидких герметиков LOCTITE также можно отнести к важным преимуществам системы. Текучее состояние состава обеспечивается контактом с кислородом, как только продукт попадает в безвоздушное пространство, например в зазор между двумя металлическими деталями, он застывает моментально. 

    Для того чтобы обеспечить отсутствие воздуха между поверхностями необходимо их качественно стянуть между собой. Одновременно с процессом сжатия происходит растекание жидкого герметика и заполнение им микропор и трещин. Как только весь воздух уходит, материал застывает формируя прокладку, точно повторяющую верхний и нижний контур детали.
     


    Высыхание силиконового герметика

    Альтернативная форма жидкого герметика позволяет сформировать эластичную прокладку. Состав высыхает за счет влажности окружающей среды, формируя гибкую герметизирующую поверхность высокой упругости.

    Какой из видов герметиков лучше использовать решает каждый автовладелец самостоятельно. Для достижения наилучшего результата рекомендуют использовать средства специально разработанные эксплуатации в определенных условиях
     

  • Фиксация

    МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ - ФИКСАЦИЯ

    Варианты фиксации и их особенности

    Фиксация цилиндрических деталей в корпусе и на валах является неотъемлемой частью ремонтных работ. Требования к ней жесткие, максимальная несущая способность узла, равномерное распределение нагрузки и защита от коррозии.
    ***
    Различают три основных вида фиксации: жесткую, фрикционную и интеграционную. В первом случае происходит сборка с использованием шпонок шпилек, установочных валов.  Во втором - горячая посадка под прессом, в третьем подразумевается пайка, клеевое соединение.
    ***
    Распределение нагрузки при различных методах фиксации происходит по-разному. При жесткой сборке нагрузка распределяется плохо, неравномерно. При фрикционной фиксации - чуть лучше, при склеивании - оптимально.

    Витрина услуг

    Жесткая сборка 

    Несмотря на плохое распределение нагрузок, считается наиболее распространенной и производится посредством установочных винтов, шпилек или шлицевых валов. Последний дает более равномерное распределение масс по окружности, но не гарантирует отсутствия вибрации на высоких оборотах. Любой из вариантов жесткого соединения со временем приводит к износу и поломке особенно в местах динамической нагрузки.


    В области контакта деталей образуется постоянное напряжение и при перемещении места соприкосновения стираются. Обычно эти области больше всего страдают от коррозии.


    Фрикционная сборка

    Представляет собой несколько видов соединений: запрессовывание, горячую посадку и установку на конус. подобный вид фиксации гарантирует узлам устойчивость при вращении на высоких скоростях. Осевая и крутящая нагрузка распределяются практически равномерно.

    Для фрикционных соединений есть жесткие требования к качеству поверхности и свойствам материалов производства. Это обусловлено тем, что в узлах такого типа передача крутящего момента осуществляется при непосредственном сопряжении поверхностей. Из-за этого допуски при обработке деталей должны быть минимальны, а это приводит к увеличению стоимости деталей.

    При таких условиях эксплуатации часто возникает коррозия в местах соприкосновения, в результате чего демонтаж и замена комплектующих становится практически невозможной. Вышедший из строя узел подлежит полной замене.


    Интегрированные соединения

    Паяные, сварные или склеенные узлы отличаются высокой прочностью при малой площади контакта. Важно чтобы материалы сопрягаемых поверхностей были совместимы. В интегрированных соединениях нагрузка распределяется равномерно, но при нагревании до высоких температур, могут возникать деформации или разрушение фиксатора.

    Существуют соединяющие компоненты различной жесткости и теплоустойчивости. В зависимости от их выбора монтаж и демонтаж деталей может быть возможным или невозможным. Бесспорным преимуществом является надежная защита места сопряжения от коррозии.
     


    Использование анаэробных фиксирующих герметиков Loctite

    Данный вид соединений нашел применение в различных областях автомобилестроения и ремонта.  Качественные и надежные жидкие фиксаторы сохраняют структуру при наличии воздуха. Как только возникает минимальный зазор между поверхностями и возникает безвоздушное пространство, герметик затвердевает, обеспечивая надежность спайки и отличную защиту от коррозии.

    Фиксирующие герметики бывают высокой и средней фиксации. При соединении практически не подлежат демонтажу.

     

  • Герметизация деталей кузова

    ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ШВОВ

    ИНСТРУКЦИИ

    Герметизация швов кузова в автомобилестроении и ремонте считается необходимой. За последние годы возможности в данной области расширились, технологии стали проще и надежней. Теперь герметики используют не только для стандартной обработки швов, но и при восстановлении дефектов кузова.
    ***
    Области применения герметиков обширны. Составы используют для защиты болтовых и заклепочных соединений, при точечной сварке и склеивании металлических поверхностей. Каждый из видов соединений требует обязательной герметизации, защиты от влаги. Именно швы в автомобиле являются наиболее уязвимой областью.
    ***
    Постоянное развитие в области машиностроения подстегивает производителей ремонтных составов и герметиков к созданию новых технологичных и простых в применении формул.

    Все продукты

    Преимущества использования герметиков

    Все герметизирующие составы созданы на базе клея. Именно поэтому структура их и свойства сходны с родителем. К достоинствам герметиков на клеевой основе можно отнести:

    • формирование целостной структуры
    • равномерное распределение нагрузок
    • защита области обработки от коррозии
    • надежность соединения
    • блокировка резьбовых соединений


    Существуют специально разработанные системы, которые применяются в строго определенных производственных областях и универсальные герметизирующие составы. В зависимости от требований, продукты получают различные свойства, но есть ряд общих характеристик, обязательных для любого герметика:
    высокая адгезия;

    • прочность на разрыв и растяжение;
    • высокие антикоррозийные свойства;
    • пластичность состава;
    • минимальная усадка при высыхании;
    • высокая скорость полимеризации;
    • возможность последующей обработки красящими составами.

    Герметизирующие составы и их характеристики

    Составы которые не изменяют структуру после нанесения называются подтверждающими или пластиковыми герметиками.
    Они применяются для соединения деталей внахлест и сохраняют пластичность. Материалы устойчивы к старению, не засыхают, а соответственно не становятся хрупкими и ломкими. Бутиловые или пластиковые герметики качественно защищают поверхность от проникновения влаги.
    Отверждающиеся герметики производят на основе синтезированного каучука. 
    Застывание состава происходит за счет испарения пластифицирующего компонента, воды или растворителя.
    Составы такого рода обеспечивают отличную адгезию даже при нанесении на жирные и грязные поверхности. Позволяют произвести окрашивание кузова. Отлично защищают от влаги и коррозии.
     
    Однокомпонентные герметики на основе полиуретана
    Составы застывают за счет поглощения влаги окружающей среды. Оптимальны для склеивания различных видов поверхностей, обеспечивают высокую герметичность. После полного высыхания могут быть окрашены любым автомобильным красителем. Герметики на основе полиуретана не дают усадки и качественно защищают от коррозии.
    Химические однокомпонентные герметики на основе модифицированного силана
    Застывают за счет влажности воздуха. Используются для склеивания и герметизации поверхностей.После полного высыхания могут быть окрашены. Состав не содержит вредных и токсичных компонентов, устойчив к УФ излучению. При нанесении не пахнет.
    Отверждающиеся химические герметики на основе силикона
    застывание путем забора влаги из окружающей среды. Состав сохраняет эластичность поэтому при ремонте кузова не используется. Также силиконовые герметики нельзя окрашивать. Данный состав оптимален для болтовых и заклепочных соединений. Обеспечивает защиту от коррозии.

    Дополнительная защита от коррозии

    Герметизация соединений внахлест и ступенчатых типов требует дополнительной антикоррозийной защиты и герметизации. При соединении листового металла точечной сваркой, заклепками или клеем, после обработки шовные области прорабатывают герметиками с особой тщательностью.

    Особенно внимательно следует отнестись к областям состыкованным под углом, например, пр герметизации напольных покрытий автомобиля или крыльев.


    Где применяют автомобильный герметик

    Герметизация швов актуальна для внутренних и наружных работ:

    • При внутренних работах следует обратить внимание на соединения пола. моторного отсека, багажника, задней панели, крышки багажного отделения и капота.
    • При наружных работах - акцент делают на крыльях, боковых панелях, днище и порогах, колесных арках.
  • Ремонт деталей из пластика

    Восстановление пластиковых деталей кузова

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Учитывая расширение применения пластмасс в изготовлении деталей авто, ремонт и восстановление изделий подобного рода становится весьма актуальным. Главными причинами применения пластика являются такие важные аспекты как низкая стоимость, снижения веса автомобиля, отсутствие проблем с коррозией и возможность переработки.
    ***
    Для оптимизации ремонтных процессов и сохранения экологии мировые бренды - лидеры в производстве восстанавливающих составов, ежегодно предлагают новые интеллектуальные технологии.
    ***
    Важнейшей составляющей ремонта пластиковых элементов авто является экологичность процессов. Это позволяет гарантировать безопасность мастеру и сохранность окружающей среды.

    Каталог

    Преимущества интеллектуальных технологий

    При разработке восстанавливающих составов для ремонта пластиковых деталей кузова, производитель учитывает множество особенностей и в первую очередь заботится о здоровье специалиста.

    • Универсальные составы оптимизированы под большинство видов пластика, что позволяет владельцу использовать один ремонтный комплект в различных ситуациях.
    • Восстановлению подлежат такие виды дефектов как сквозные пробоины, трещины и глубокие царапины.
    • Клеевой состав отвечает высоким требованиям прочности, устойчив к вибрациям, температурам и негативному воздействию окружающей среды.
    • Современные ремонтные составы отлично ложатся под покраску, позволяют сделать место деформации совершенно незаметным.

    Примеры практического применения восстановительных составов

    В автомобиле множество пластиковых деталей расположенных на кузове, в салоне и непосредственно в механизмах. Рассмотрим какие именно элементы автомобиля чаще всего склеивают универсальными составами Loctite. В первую очередь это кузовные детали: бампера, крылья, спойлеры, боковые панели облицовки, пластиковые запчасти дверей и окон. В салоне выбор пластиковых запчастей еще богаче: торпеда, руль, рычаг переключения скоростей, крепления зеркал, ремней безопасности и многие другие.

    В основном все эти комплектующие производят из трех видов пластика: полипропилен, ABS, полиуретан. Эти материалы отличаются достаточной прочностью, устойчивостью к вибрациям и температуре. Кроме того, для их склеивания подойдет практически любой универсальны состав. 
     


    Как проверить подлежит ли восстановлению данный вид пластика

     

    Существует простой тест используемый опытными мастерами в сервисных центрах. Для него понадобится только капля воды.

    На поверхность пластика капните водой и наблюдайте за поведением жидкости. Если поверхность остается сухой а капля сохраняет форму, пластик нельзя склеить без предварительной обработки.
    В случае, если вода растекается, капля теряет форму и смачивает поверхность, для восстановления подойдет любой универсальный клей.
     


    Разрешенные и запрещенные к восстановлению детали автомобилей

    Разрешено
    Бампера являются наиболее частыми предметами поломки, их восстанавливают в случае если размер дефекта не превышает 10 см, при сквозном отверстии не желательно ремонтировать при размере пробоины более 5-7 см. Часто ремонт бамперов затруднен из-за отсутствия возможности доступа к тыльной стороне.
    Крылья спойлеры и другие компактные детали кузова можно ремонтировать при любых нарушениях, в случае если это экономически оправдано. Если соображения безопасности подсказывают, что данные комплектующие могут сыграть решающую роль при аварии, лучше произвести полную замену. Это касается таких деталей как крепления ремней, зеркал.

    Запрещено
    Категорически нельзя восстанавливать элементы оптики, фары и их держатели. Топливные баки, даже если речь идет о крышке. трубки и другие элементы радиаторов.

  • Ремонт деталей кузова

    Восстановление металлических деталей кузова

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Центры кузовного ремонта автомобилей всегда востребованы. Особенно популярны услуги ремонта в зимний период, когда небольшие аварии на дорогах случаются ежедневно. 
    ***
    Сегодня существует множество специальных средств, позволяющих упростить и ускорить работы специалиста. При восстановлении деталей кузова чаще всего применяют методы химического лужения и последующую защитную обработка поверхностей.

    Все товары

    Антикоррозийная защита кузова автомобиля

    Неокрашенные детали кузова и другие металлические поверхности на производстве обрабатывают специальными фосфатными покрытиями, а также слоем, полученным методом электроосаждения. 

    Любой процесс обработки металла: шлифовка, сварка, резка - нарушает защитные нанесения. Их обязательно нужно восстановить до первоначального уровня. Для этого можно использовать несколько методов.


    Метод 1. Конверсионное покрытие

    Для восстановления защитного слоя металла предлагаем использовать простые и доступные салфетки BONDERITE M-NT 1455 Wipes, которые есть в свободном доступе в специализированных магазинах. 


    Готовые к применению салфетки позволяют создать качественное конверсионное покрытие, не уступающее цинковому. Обработке подлежат алюминий, цинк и сплавы, нержавеющая сталь, легированная и холоднокатаные стали. категорически запрещено использовать BONDERITE для обработки грунтованных, шпаклеванных, окрашенных поверхностей и пластмасс.

    Простота использования BONDERITE M-NT 1455 Wipes позволяет выполнить работы автолюбителям без помощи специалистов. После обработки салфетками получают поверхность готовую под покраску. В месте обработки нельзя использовать шпаклевки, грунты, герметики и клей.

    Процесс использования BONDERITE M-NT 1455 Wipes:

    • Очистить поверхность металла и шпаклевки от пыли и мусора
    • Обезжирьте поверхность посредством TEROSON VR 20 и дождитесь высыхания
    • Обработайте поверхность салфеткой BONDERITE
    • Через 15 минут можно приступать к покраске кузова в месте повреждения.


    Конверсионное покрытие с помощью BONDERITE M-NT 1455 Wipes легко и безопасно!


    Метод 2. Химическое лужение

    Традиционный метод лужения оловом опасен для здоровья и требует особой профессиональной подготовки. Современные технологии позволяют решить проблему серьезных повреждений и вмятин более рационально.

     

    Двухкомпонентный состав TEROSON EP 5010 TR не требует особых навыков и специального оборудования. Препарат наносят на зачищенные абразивным инструментом стальные или алюминиевые поверхности. 

    TEROSON EP 5010 TR по весу легче олова, не дает усадки при высыхании, хорошо держит форму, не растекается. Можно наносить без демонтажа соседних элементов конструкции, например, подголовников, сидений. Состав не содержит вредных компонентов, экологичен.